Уважаемые клиенты!

Пожалуйста, ознакомьтесь с основными положениями нашего Регламента по взаимодействию с Заказчиком при согласовании материалов к печати присутствия Заказчика на приладке.

Регламент заказчика при согласовании файлов

  • В качестве исходных материалов для заказа могут быть использованы файлы Заказчика, готовые макеты или образцы продукции.
  • В случае потребности в разработке дизайн-макета, эта услуга оказывается в рамках отдельного договора на выполнение дизайнерских работ.
  • Заказчику должно быть предложено не менее двух и не более трёх вариантов эскизов макета для дальнейшего утверждения, если иное не предусмотрено в договоре.
  • Заказчик принимает решение об утверждении одного из вариантов макета для окончательной доработки или об отказе от утверждения в течение двух рабочих дней от даты предоставления эскизов макета.
  • В процессе окончательной доработки производится не более трех итераций по внесению изменений в утверждённый для окончательной доработки вариант макета.

Регламент заказчика на приладке

  • О своем желании присутствовать на приладке Заказчик сообщает заблаговременно, при утверждении макета. В этом случае Сторонами подписывается данный регламент, который является неотъемлемой частью договора.
  • Представителем Заказчика на приладке может считаться лицо, имеющее полномочия самостоятельно принять решение по запуску работы в печать.
  • О планируемом времени приладки Менеджер уведомляет заказчика за 24 часа до ее начала.
  • Точное время начала приладки сообщается Заказчику за 2–3 часа до ее начала.
  • Заказчик прибывает на приладку заблаговременно, за 15 минут до ее начала.
  • Если при своевременном вызове Заказчика на печать, Заказчик опаздывает более чем на 15 мин., то заказ может быть либо снят, либо отпечатан без присутствия Заказчика.
  • В случае снятия заказа, повторная постановка заказа производится в соответствии с плановой загрузкой типографии.
  • В случае соответствия печатного листа цветопробе, Заказчик подписывает его, давая тем самым согласие на дальнейшую печать заказа.
  • На принятие решения о об утверждении печатного оттиска Заказчиком дается не более 30 минут.
  • В случае требования Заказчика продолжить корректировки по цвету при соответствии печатного листа денситометрическам нормам печати, зафиксированным в Договоре на изготовление и поставку продукции, допускается не более двух коррекций печати. Если после этого, при соответствии печатного листа вышеуказанным нормам, Заказчик отказывается подписать печатный лист, то типография может продолжить дальнейшие корректировки по приладке только после согласия представителя Заказчика оплатить дальнейшие расходы типографии (затраченного времени работы печатной машины и бумаги) на приладку. Данное согласие оформляется подписанием сторонами дополнительного соглашения по планируемым расходам. В случае отказа Заказчиком дать такое согласие, типография вправе снять тираж, а Заказчик обязан возместить типографии расходы, связанные с данной приладкой.